Итак, в прошлой статье я говорил о том, что все типы юмора начинаются с какого-то нарушения. А в этой статейке я хочу показать Вам несколько отличных примеров того, какие типы нарушений комедианты находят эффективными. Хочешь? Тогда погнали!

Нарушение

Еще раз: все типы юмора начинаются с какого-то нарушения. Вот несколько отличных примеров того, какие типы нарушений комедианты находят эффективными.

Нарушение нормы.

Хорошим примером является культурная норма. Эта мегавирусная реклама для Poo-Pouri получила свою комедийную силу от нарушения культурной нормы.

Лингвистическое нарушение.

Самый основной тип этих нарушений - каламбур, игра слов.

Нарушение наших прогнозов.

Это основа формулы смешения трех счетчиков, в которой у вас есть список из трех вещей, а первые два являются нормальными, устанавливая шаблон, прежде чем третий нас удивит.

Нарушение логики.

Ниже вы найдете 2 логических уравнения, которые помогли вдохновить анти-комедию Стива Мартина. Логическое уравнение используется для доказательства точки в философии, сначала доказывая меньшие куски. Мартин нашел выводы этих логических уравнений смешными, каким он никогда не видел на сцене раньше.

1) Младенцы нелогичны.

2) Никто не презирает тех, кто может управлять крокодилом.

3) Нелогические люди презирают.

Поэтому дети не могут управлять крокодилами.

или

1) Никакие интересные стихи непопулярны среди людей настоящего вкуса.

2) Нет современной поэзии, свободной от аффектации.

3) Все ваши стихотворения посвящены мыльным пузырям.

4) Пострадавшая поэзия не пользуется популярностью среди людей со вкусом.

5) Только современное стихотворение будет посвящено мыльным пузырям.

Поэтому все твои стихи неинтересны.

Важен баланс

Абсолютно необходимо, чтобы на ранней стадии нашего создания мы создали нечто вроде безопасного пространства, в котором аудитория понимает, что ему не нужно чувствовать психологическую или физическую угрозу, даже если наш юмор становится темным.

 

Комедианты преуспевают только тогда, когда между ними есть баланс.

Если вы пойдете на открытый микрофон и увидите особенно грязный набор шуток от комика, вам будет несмешно. У слишком грязной шутки мало шансов рассмешить, потому что она слишком сильно создает нарушение, не создавая безопасного пространства.

 

Если комедиант продолжает использовать слишком много нарушений и недостаточно безопасности, аудитория в конечном итоге начнет что-то делать, чтобы вернуть себя в равновесие. Много раз они будут нервно смеяться ...но не потому, что им понравилась шутка.

 

Вы также увидите, что несколько человек проверяют свой телефон, хотя они делают вид, что им все равно, что говорит комедиант. Они освобождаются от стресса вызванного нарушением. Если бы комик выполнил свою работу граммотно, стресс был бы выпущен перфомансами.

 

Напряжение, созданное нарушением, должно уходить куда-то. Неловкий смех и проверка телефонов - это всего лишь способ расстаться с напряженным моментом и создать собственное безопасное пространство.

 

Люди часто делают то же самое, смотря фильмы ужасов. Когда фильм ужасов становится особенно страшным / стрессовым, многие люди «создают свое собственное безопасное пространство», отключаясь (глядя в сторону, проверяя телефон и т. д.).

 

Комедийное напряжение подчиняется тем же правилам, что и другие типы напряжений. Аудитория может смеяться, потому что что-то смешно или потому, что они подчеркнуты. В любом случае, напряжение должно идти куда-то.

 

Хочешь научится профессионально управлять комедийным конфликтом - регистрируйся на бесплатный вебинар!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Браво! Это мощное решение :)

×