Комедийный конфликт и механика комедии

В этой статье мы будем смотреть на основную механику комедии. Если вы до этого развивали чувство юмора, вы, вероятно, знаете много тактик, которые есть. Вероятно, вы знаете многие стратегии, которые используют комедианты, чтобы написать шутку или рассмешить публику.

Но если вы похожи на большинство, вы, вероятно, не знаете основную механику, почему комедия действительно работают.
Вот что важно вам знать: истинная комедия на 100% естественна. Это то, что вы уже делаете, когда смеетесь. Вам не нужно изучать внешнюю систему.

На курсах Comedy School я покажу вам бесчисленные примеры того, как комедийный конфликт создает естественный юмор и как великие комики заставляют зрителей смеяться так же, как люди заставляют смеяться своих друзей. Без алгоритмов! Без схем и структур!

Нужно выявить, что работает именно у вас!

Цель моей работы в качестве преподавателя комедии — не изменить вас. Моя цель — подчеркнуть и выявить то, что уже работает на вас. Поэтому забудьте о любых структурах установка / punchline, которые вы изучила до сегодня (по крайней мере, пока). Когда вы поймете как правильно управлять комедийным конфликтом, вы увидите, что все эти формулы шутки и шуточные структуры … всего лишь дешевая имитация комедии.

Итак, давайте посмотрим. Юмор состоит из двух компонентов: безопасности и разрушения.

safety violation

Комедийный конфликт — это совпадение между безопасностью и разрушением. Нарушение само по себе является слишком угрожающим, но совершенно безопасное пространство не имеет напряжения. Это слишком обыденно и скучно. Если бы я рассказал вам историю о том, чтобы подняться по лестнице, и в истории ничего не произошло, это было бы очень скучно. Это абсолютно безопасно. Ничто не нарушало ваших ожиданий, предположений и т.д.

Но противоположное может быть и проблемой. Если я расскажу вам историю, в которую вы явно не верите, то есть слишком много нарушений. Например, история обо мне, ниндзе. Моя история настолько невероятна, что я не смогу создать достаточно безопасного пространства, чтобы рассмеяться. В обеих историях отсутствует комедийный конфликт: то, что происходит от одновременного сочетания безопасности и нарушения.

safety violation

Подумайте о комедийном конфликте как о сладком месте для комика. Вот отличный способ показать, как это работает. Давайте рассмотрим пример щекотки. Что произойдет, если вы попытаетесь пощекотать себя? Ничего, потому что нет нарушения, потому что она на 100% безопасна — нет напряжения, так как вы делаете это с собой. С другой стороны, вам не понравится полное нарушение того, что вас пощекотал странный незнакомец, потому что вы чувствовали бы себя крайне небезопасно. Щекотание забавно, когда вы не на 100% контролируете его, но человек, щекочущий вас, не представляет из себя угрозу. Это и есть комедийный конфликт.

Комедийный конфликт в шутках

Давайте посмотрим на оригинальные шутки, чтобы увидеть, как комедийный конфликт работает в обычных шуточках.

Весь день искал дома сосиски, но так и не нашел. Потом посмотрел на довольное лицо тестя и понял: сосиски в тесте.

В обычной шутке сила исходит от смещения слушателя от безопасности до нарушения. Установка создает первый круг (обычно безопасность), а панч «ломает предпо-ложения аудитории», направляя их во второй круг (нарушение).

Второе понимание словосочетания сосиски в тесте делает комедийный конфликт. Есть соединение между безопасностью сосиски в тесте (в буквальном) )и нарушением (в человеке). Быстрый переключатель позволяет обеим идеям звучать в уме аудитории в одно и то же самое время.
Юмор не исходит от разницы буквального значения слов, он исходит из сопоставления (комбинации) из них.

Вот еще пример на знакомой вам шутке!

Женщина садится в автобус со своим ребенком.
Водитель автобуса говорит:
«Фу, это самый уродливый ребенок, которого я когда-либо видел!»
Женщина подходит к задней части автобуса и садится, дымя. Она говорит мужчине рядом с ней: «Водитель просто оскорбил меня!» .Человек говорит: «Так пойди к нему и врежь хоро-шенько.
Давай, а я пока подержу твоего шимпанзе»

В этой шутке было явное нарушение против дамы. Но почему мы смеемся, а не сер-димся на грубый комментарий мужчины? Смех исходит из его невиновности. Человек явно исходит из безопасного POV, потому что говорит: «Так пойди к нему и врежь хорошенько». Таким образом, мужчина явно на стороне женщины. Но потом он говорит что-то хуже.

Мы не смеемся, потому что он невиновен или потому, что он нарушил социальную норму. Мы смеемся, потому что он сделал обе вещи одновременно.
Вот почему дети могут выдавать столько сумасшедших и смешных реплик. Их детская невиновность обеспечивает ОГРОМНОЕ количество безопасности, в то время как они говорят что-то, что, если бы оно исходило от взрослого, было бы просто явным нарушением.

Вывод

Все типы юмора начинаются с какого-то нарушения. И я хочу показать Вам несколько отличных примеров того, какие типы нарушений комедианты находят эффективными. И сделаю это в следующей статье!

А пока, если хочешь быстрого развития, оставляй заявку на бесплатный вебинар! До встречи!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Браво! Это мощное решение :)

×